Моя творческая жизнь насыщенна и многообразна. Я решила вести общий блог о разных моментах своей жизни и несколько посвященных конкретным увлечением.

Блог Скрап мир Джусси посвящён скрапбукингу во всех его проявлениях - цифровой, ручной, смешанный. Добро пожаловать в мой мир! Я рада буду вашим комментариям.

воскресенье, 29 января 2012 г.

Обложка для альбома Marmaris


Задание скетч №1/2012!


В сентябре 2011года моя мама ездила в Marmaris (Турция). Я решила для неё сделать памятный альбом о путешествии.  Участие в конкурсе это прекрасная возможность оформить обложку для альбома «Marmaris»


Для этой странички я использовала фотографии, которые снимала моя мама,






все элементы выполнены мной и моим мужем Тепляковым Евгением.


Собачка- это Дана, любимица сестры моей мамы. По фото(моё) я нарисовала в фотошопе и приминила как элемент для обложки.









9 комментариев:

  1. Какая красивая,выполненная с душой, работа! Маме думаю будет очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо, думаю точно альбом пылится не будет. Всегда будет просматриваться многочисленными гостями

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная работа!
    Спасибо за участие в задании блога Студия Скрапбукинга!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо вам за прекрасную возможность воплощать свои идеи

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень интересная страничка, и спасибо за участие в задании от StudioScrapbooking!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная работа! И крайне необычная - спасибо, что играете вместе со StudioScrap! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Необычная, такой здоровский коллаж!!Спасибо за внимание к заданию от Studioscrapbooking!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за добрые слова

    буду обязательно продолжать творить с вами

    ОтветитьУдалить